Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 14.04.08 20:01. Заголовок: Юртаева С.А. Информатизация образования.
Уважаемые родители и коллеги! Приглашаю Вас к разговору об информационной культуре субъектов образования, о месте информационно-коммуникационных технологий в муниципальной системе образования.
Уважаемые родители! Хотела бы пригласить Вас к разговору о предложенных Томским образовательным центром «Школьный университет» программах обучения информационным технологиям. В городе есть возможность организации IT - классов, для этого нужны заявки от Вас, уважаемые родители!
Уважаемые родители! Хотела бы пригласить Вас к разговору о предложенных Томским образовательным центром «Школьный университет» программах обучения информационным технологиям. В городе есть возможность организации IT - классов, для этого нужны заявки от Вас, уважаемые родители!
Мне думается, что вопрос о возможности организации IT - классов еще сырой. Например: Кто будет организовывать набор уч-ся в IT-классы?
Отправлено: 18.04.08 15:32. Заголовок: гость пишет: Мне ду..
гость пишет:
цитата:
Мне думается, что вопрос о возможности организации IT - классов еще сырой. Например: Кто будет организовывать набор уч-ся в IT-классы?
Организовывает набор в IT-классы учитель информатики в сотрудничестве с классными руководителями, и если набирается не менее 12 человек желающих, можно открывать класс.
Уважаемая Светлана Александровна! Как Вы думаете? Зависит ли современный процесс обучения от информационной культуры учащихся и учителей? Может быть, это и не столь важно? Ведь обходились же до этого момента.
Уважаемая Светлана Александровна! Как Вы думаете? Зависит ли современный процесс обучения от информационной культуры учащихся и учителей? Может быть, это и не столь важно? Ведь обходились же до этого момента.
Конечно, обходились! Но может ли считать себя в сегодняшней жизни достаточно компетентным выпускник школы, не освоивший информационно-коммуникационные технологии? И может ли учитель не использовать новые технологии, видя, что они позволяют сделать урок интереснее, повышают мотивацию к обучению и компетентность выпускника?
Уважаемая Светлана Александровна! Я считаю, что сейчас благодаря огромной работе нашего координатора, то бишь Вас, проделана огромная работа по совершенствованию информационной культуры учителей и учащихся, ученики и учителя имеют возможность участвовать в различных конкурсах, семинарах, инновационных проектах, создавать прекрасные презентации при помощи интернет-ресурсов, которыми они могут пользоваться в школах в кабинетах информатики.
Конечно, спасибо за комплименты, но отношение мое к этой ситуации иное. Говорят, можно затащить лошадь в воду, но нельзя заставить ее пить. Пришло время, когда использование ИКТ в образовании стало неизбежным, появились компьютеры в школах, а, главное, появились в мунципальной системе образования неравнодушные творческие люди!
Уважаемые коллеги! Спешу Вас обрадовать: отделом образования получены книги и диски по новому курсу ИНТЕЛ, обучены 3 тьютора, так что на летних каникулах планируется обучение. Заявки прошу отправлять администрации школы или мне электронной почтой.
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Я мама ученицы 10 класса. Дочь моя в силу своего заболевания не может долго сидеть за компьютером, но и без него обойтись уже не может, т.к. современная школа диктует свои условия. Для того чтобы заинтересовать наших детей необходимо внедрять в школу информационные технологии. Ведь и уроки сейчас стали намного интересней и познавательней. И домашние задания, которые раньше сводились к рукописному написанию рефератов, стали настоящим творчеством и выражением своих возможностей. Я - за информатизацию школы. В наш век без этого нельзя. И, конечно, самим учителям необходимо владеть компьютерной грамотностью, т.к. они и являются основным связующим звеном в учебном процессе.
Для того чтобы заинтересовать наших детей необходимо внедрять в школу информационные технологии. Ведь и уроки сейчас стали намного интересней и познавательней. И домашние задания, которые раньше сводились к рукописному написанию рефератов, стали настоящим творчеством и выражением своих возможностей. Я - за информатизацию школы. В наш век без этого нельзя. И, конечно, самим учителям необходимо владеть компьютерной грамотностью, т.к. они и являются основным связующим звеном в учебном процессе.
Спасибо за теплые слова. Действительно, за последнее время в школах происходят значительные изменения в плане информационно-коммуникационных технологий. Во-первых, школы активно насыщались компьютерной и презентационной техникой: сейчас в школе на 14 учащихся приходится 1 компьютер, более 50 % учебных кабинетов оснащены либо компьютером и проектором, либо интерактивным комплексом; во-вторых, учителя не только перестали бояться компьютера , но и подружились с ним . У многих есть персональные странички в Интернете, где они размещают собственные электронные образовательные ресурсы; кроме того, в городской локальной сети, объединяющей все школы города, сейчас создаются коллекции образовательных ресурсов, которые позволяют учителям знакомиться с творчеством коллег. Повышение квалификации педагогов теперь не обходится без ИКТ-модуля, кроме того, в каждой школе регулярно проводятся семинары аналогичной направленности. С 2005 года курсы ИНТЕЛ помогли повысить ИКТ-компетентность 79% педагогов города, а с этого года у педагогов появилась возможность обучаться новому курсу ИНТЕЛ – «Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века». Занятия планируются на летний период.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет