Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 14.04.08 19:35. Заголовок: Мусорина Г.В. О современном уроке и роли современного учителя в воспитании ребенка
Уважаемые родители и коллеги! Приглашаю Вас к разговору о современном уроке. Каким ему быть? Нужно ли сохранить традиционные формы, методы обучения? Строить ли учителю урок только с использованием современных образовательных и информационных технологий ? Зависит ли качество знаний учащихся только от учителя?
Отправлено: 18.04.08 14:32. Заголовок: Будет ли в школах н..
Будет ли в школах нашего города в следующем году вводится курс "Основы православия"? Если да, то кто его будет преподавать? Родительница 6 класса Сиротина А.А.
Отправлено: 18.04.08 14:48. Заголовок: школа №117 пишет: Б..
школа №117 пишет:
цитата:
Будет ли в школах нашего города в следующем году вводится курс "Основы православия"? Если да, то кто его будет преподавать? Родительница 6 класса Сиротина А.А.
Россия - государство многоконфессиональное, поэтому обязательным преподавание предметов или посещение курсов, связанных с каким-либо вероисповеданием, будет некорректным. Но возможно посещение факультативных курсов, на которых учащиеся смогут знакомиться с истоками духовности. Преподавание таких факультативных курсов будут осуществлять только педагоги.
Здравствуте! Обучение на уроке эффективно и результативно тогда, когда количество учащихся не превышает нормы. Сколько должно быть учеников, чтобы поделить их на два класса? Заранее спасибо!
Оптимальная наполняемость класса в городской школе - 25 человек. Тогда класс делится на подгруппы для изучения иностранного языка, технологии, физкультуры(в 10-11 классах). Можно сформировать класс и из 20 учащихся, но в этом случае деление на подгруппы не предусмотрено.
Отправлено: 18.04.08 16:13. Заголовок: Уважаемая Любовь Кон..
Уважаемая Любовь Константиновна! Не считаете ли Вы, что современный урок при использовании на нём современных технологий должен составлять не 40, а 45 минут? И есть ли реальная возможность у школ обеспечить современный урок, иными словами, образовательный процесс, новыми технологиями?
Отправлено: Сегодня 17:13. Заголовок: Уважаемая Любовь Кон.. Уважаемая Любовь Константиновна! Не считаете ли Вы, что современный урок при использовании на нём современных технологий должен составлять не 40, а 45 минут? И есть ли реальная возможность у школ обеспечить современный урок, иными словами, образовательный процесс, новыми технологиями?
Урок по нормативам и сейчас должен длиться 45 минут . Но в связи с тем, что школы занимаются в 2 смены , время урока сокращено до 40 минут. У школ , в частности у учителя , есть реальная возможность строить образовательный процесс уже и сейчас с использованием современных образовательных технологий. Постоянно пополняется материально-техническая база: приобретаются компьютеры, интерактивные комплексы, современные кабинеты химии, физики и проч. Кроме этого, идет постоянное обучение педагогов на проблемных курсах. И если учитель на уроке до сих пор не использует имеющиеся ресурсы- это вопрос о его профессионализме.
Отправлено: 18.04.08 16:18. Заголовок: Уважаемая Любовь Кон..
Уважаемая Любовь Константиновна! Один учитель не может обеспечить высокое качество знаний учащихся. Я считаю, нужно активно привлекать для этого самих учащихся. Тем более, многие из них владеют компьютерной грамотностью. Да и школьные библиотеки придут всегда на помощь ребятам. Учитель и ученик должны вместе строить урок, чтобы голос учителя не был гласом вопиющего в пустыне.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет