Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: Россия, Сорочинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 19:27. Заголовок: Применение ИКТ и ЭОР в практике преподавания немецкого языка


Темой своего доклада я выбрала «Применение ИКТ и ЭОР в практике преподавания немецкого языка». Задачи информатизации системы образования - предоставление равного доступа к качественному образованию для всех учащихся общеобразовательной школы, приобщение педагогов школ к применению ИКТ как для обучения и воспитания учащихся, так и для личностно – профессионального роста. Поэтому я считаю, что выбранная мною тема, очень актуальна.
В настоящее время много говорят и пишут о современных информационных и коммуникационных технологиях в обучении иностранным языкам. С помощью ИКТ успешно решаются проблемы повышения мотивации учащихся. Эти технологии способствуют активизации мыслительной деятельности и творческого потенциала школьников. Мой опыт применения Интернет насчитывает уже несколько лет, и я согласна, что существует огромная пропасть между традиционным уроком и уроком с применением Интернет.
Итак, я остановлюсь на отдельных этапах по применению ИКТ и ЭОР в моей практике преподавания немецкого языка.
Ни для кого не секрет, что не во всех школах созданы условия для систематического использования Интернет-ресурсов на уроке. Иногда можно говорить только о разработках уроков или дидактическом материале для уроков. Поэтому, прежде всего, я использую данные технологии во внеклассной работе, для создания веб-сайтов, кружковой работы и участия в конкурсах и проектах.
В первую очередь я расскажу об Интернет-проектах, которые проводятся при содействии института им. Гёте в Москве. Нам посчастливилось принять участие в таких наиболее популярных школьных проектах, как "Odyssee spielend, reisend" - это E-Mail игра для учащихся в возрасте до 15 лет. Правила: 4 – 5 классов отправляют один раз в неделю зашифрованную информацию о себе, своей стране, своем городе. В течение первых трех недель классы не знают, где находятся их партнеры по переписке. Задача состоит в том, чтобы при помощи полученной информации определить, в какой стране, в каком городе находятся партнеры по проекту. Во время поиска нами использовалась информация из Единой коллекции образовательных ресурсов. Кроме того, во время работы над данным проектом учащиеся обращались за помощью в Электронную библиотеку, где ребята работали с материалом, способствующим выполнению заданий. Результатом данного проекта стало создание интернационального веб-сайта, где каждая страна должна рассказать о своей школе и родном городе. Кроме того, ребята ведут здесь блоги, где делятся впечатлениями о проекте. Младшие школьники приняли участие в проекте Mediterrania, в процессе которого вели интенсивную электронную переписку со своими сверстниками из Польши. Результатом этого проекта стал видеоролик о своём родном городе. Ребята из г. Сорочинска создали также фотоархив, некоторые фотографии были сделаны с помощью программы Мастер коллажа и выложены на веб-сайт. Веб-сайт содержит также и детскую страничку, где ребята из клуба «Юность» рассказывают о своей переписке со сверстниками из Европы, добавляют фотографии с проведённых мероприятий, письма, которые отправлены ими друзьям.
Следующим немаловажным этапом своей работы по применению ЦОР я считаю создание веб-сайтов. Так, мною, руководителем ГМО учителей немецкого языка, был создан веб-сайт, который является своего рода хранилищем образовательных ресурсов, созданных учителями города и их коллегами из России. Контент сайта представлен материалами из опыта работы учителей немецкого языка школ города, планами уроков с использованием компьютерных программ и Интернет, тестами, контрольными работами, материалами научно-практических конференций, портфолио учителей, видеоматериалами конкурсных работ, фотоархивом. Примечательно, что статьи, представленные на нашем веб-сайте, публикуются даже на новостном канале орен.ру. Не менее интересно то, что на сайте ведётся также блог, где каждый может поделиться впечатлениями о своих педагогических достижениях. Нельзя не отметить тот факт, что в разделе «Друзья сайта» представлены такие маститые порталы, как сообщество творческих учителей немецкого языка в сети ИТН, Интергу.ру, ГУ РЦРО г. Оренбурга, институт им. Гёте. Они являются поставщиками богатых образовательных ресурсов, которые учителя используют на своих уроках. Так, например, используя ссылку http://www.goethe.de/z/jetzt/deindex.htm сайта Гёте-института, можно получить готовые дидактические материалы по немецкому языку, которые могут быть использованы на уроках немецкого языка для совершенствования таких речевых видов деятельности, как аудирование, чтение, говорение, а посетив эту страницу Гёте-института http://www.goethe.de/lrn/pro/station-d/deindex.htm/, можно совершить мультимедийное путешествие по Немецкой сети и найти самую последнюю и актуальную информацию по самым разнообразным темам (образование, музыка, спорт и т.д.).
Сообщество учителей немецкого языка предлагает замечательные разработки уроков педагогов-новаторов, которые с успехом применяют не только молодые педагоги, но и все учителя. Такое сетевое сообщество помогает учителям, территориально удалённым друг от друга, сообща решать многие проблемы в определённой области профессиональной деятельности, общаться друг с другом с помощью современных средств коммуникации. Участники нашего сообщества имеют возможность получать новые знания в области своей деятельности, повышая, тем самым, уровень своей профессиональной компетентности.
Веб-сайт содержит также и детскую страничку, где ребята из клуба «Юность» рассказывают о своей переписке со сверстниками из Европы, добавляют фотографии с проведённых мероприятий, письма, которые отправлены ими друзьям
По моему глубокому убеждению, работа с веб-сайтом является мощным стимулом для использования ЦОР.
Конечно же, нельзя не коснуться самого главного инструмента учителя – урока. Широкие перспективы для информационных технологий открываются именно в педагогической сфере деятельности. Особое место здесь принадлежит информационному обмену между учителем и учащимися. А использование ЦОР даёт возможность учащимся строить самостоятельно свою учебную деятельность, направлено на развитие личного опыта каждого ученика в коммуникативной деятельности при организации межкультурного общения, способствует заинтересованности учащихся в изучаемом материале. Можно тренироваться и повторять, расширять лексико-грамматические умения и навыки посредством виртуального общения (видеописьма, чат, форум, e-mail) и получать объективную оценку своей деятельности.
Очень широк выбор аутентичных мультимедийных лингвострановедческих и методических ресурсов, предлагаемых в сети Интернет университетами, методическими объединениями, педагогами-новаторами, ресурсными центрами. Я использую мультимедийные обучающие программы “Talk to Me”, “Deutsch Gold”, компьютерные словари, игровые компьютерные программы. Использование мультимедийных технологий дает возможность моим ученикам не только изучить немецкий язык, но и сделать процесс обучения более разнообразным, интересным. Интерактивные программы и игры помогают создать реальные ситуации общения, снять психологические барьеры и повысить интерес к предмету. Поэтому применять я их начинаю уже со второго класса.
Упражнения в электронных учебниках подходят для самостоятельной работы учащихся, так как в виде помощи им прилагаются грамматические таблицы и лексические структуры. Компьютер помогает учащимся исправить ошибки так, что они не боятся их допускать, что является очень важным моментом в обучении школьников немецкому языку. Мои ученики могут работать в подходящем для них режиме: их никто не подгоняет, пока они сами не справятся с упражнениями. Тексты с пропущенными словами подбираются индивидуально для каждого ученика, варьируется частота пропусков в зависимости от грамматической или лексической темы (пропуск артиклей, неопределенной формы глаголов, вспомогательных глаголов, окончании имен прилагательных или существительных). Эти упражнения мы выполняем на сайте http://www.grammade.ru/exercises/ На замечательном сайте http://www.katrusja.narod.ru/deutsch.htm мы работаем во время урока над выполнением ряда заданий, т.к. он содержит большой объём ссылок на определённые странички в Интернет с содержательными цифровыми образовательными ресурсами. Не менее значим сайт поддержки учителей немецкого языка «Немецкая волна», где предлагаются интерактивные уроки по определённой теме учебника. Учащиеся могут прослушать в формате МР3 весь ход урока, выполнить фонетические, текстовые задания, протестировать себя в он-лайн режиме.
Кроме этого, я с большим удовольствием работаю сейчас с ЭОР Deutsch Gold, который я скачала с сайта Единой коллекции образовательных ресурсов. По виду ЦОР – это мультимедиа продукт. Здесь представлены компоненты образовательного процесса, нацеленные на формирование коммуникативной компетенции, необходимой для коммуникативно-приемлемого общения на немецком языке с его носителями в самых различных ситуациях, а также для работы с немецкоязычными текстами. Интересен он на разных этапах обучения, т.к. здесь собрана самая разнообразная информация в области фонетики, грамматики, лексики. Для того, чтобы продемонстрировать возможности этого ресурса, мы сняли видеоролик, который я предлагаю Вашему вниманию. (наш видеоролик вы можете найти в муниципальной коллекции электронных образовательных ресурсов на сайте отдела образования или на сайте городского методического объединения учителей немецкого языка ).
Заслуживает отдельного внимания участие детей в региональных и всесоюзных конкурсах. Участвуя в них, они самостоятельно учатся создавать цифровые образовательные ресурсы. Так, участвуя в конкурсе видеороликов «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», представленным общенациональным образовательным проектом Летописи.ру с международным участием, ученица 5 класса стала победительницей и вошла в десятку лучших ребят и завоевала видеокамеру. Моими учащимися были созданы 4 видеоролика, представленных на сайте YouTube. А ученица 9 класса Щербакова Ирина стала дипломанткой Интернет-конкурса «Умник» в номинации «Мир моих увлечений», куда представила презентацию в формате Power Point «Мгновение, остановись!»
Таким образом, мы делаем вывод, что учитель может использовать цифровые образовательные ресурсы при изучении нового материала, его закреплении и контроле знаний, а для учащихся ЦОР являются источниками дополнительных знаний, позволяют сформулировать творческие задачи, могут выполнять роль тренажеров, а также создаваться ими.
Учителями ГМО были проведены входная диагностика, анкетирование и анализ учебных достижений учащихся по результатам применения ЦОР в учебной деятельности. Результаты входной диагностики и итогового контроля оказались близки друг к другу в процентном соотношении. Разница между ними составила всего 5-7%. Сказалось то, что в любом новом направлении существуют и свои недостатки. Так, для работы в Интернет мы с учениками тратим большой объём времени, при этом остаётся слишком мало времени на работу с текстом, на письменную работу и др. Кроме того, программой не предусмотрено создание электронных ящиков, презентаций, выполнение он-лайн-упражнений. Соответственно эти моменты и не были, скорей всего, упомянуты учащимися в итоговом тесте. Однако при подсчёте успеваемости и качества до и после применения ЦОР и ИКТ на уроках немецкого языка в 9 классе мы видим, что качество повысилось на _7__ % и успеваемость стала тоже выше на __5-7__%. Таким образом, мы делаем вывод, что применение ЦОР и ИКТ на уроке немецкого языка не вредит традиционному уроку, а даже стимулирует учащихся на более высокие показатели результатов учебной деятельности.
И в завершении я бы хотела упомянуть наиболее значимые образовательные ресурсы, которые представлены порталом «Каталог. Единое окно доступа к образовательным ресурсам».
Немецкий образовательный центр (Санкт-Петербург) Немецкий образовательный центр единственный предлагает в Санкт-Петербурге курсы немецкого языка, сочетающие в процессе обучения классические и современные коммуникативные методики преподавания немецкого. Программы курсов: Основной курс; Грамматика; Произношение. На сайте имеется вступительный квалификационный тест. Тип материала: Учреждения дополнительного обучения | Аудитория: Учащийся, Преподаватель | Уровень образования: Дополнительное
Портал немецких мероприятий: мероприятия, проекты, программы обмена Интернет-проект "по-немецки.ру" призван отразить многообразие мероприятий, связанных с Германией в России, создать условия для лучшей коммуникации действующих в этой сфере людей. Рубрики "Мероприятия", "Проекты", "Организации" и "Программы обмена" содержат актуальную информацию об образовательных и культурных программах и проектах. Тип материала: Научно-образовательные и культурные проекты | Аудитория: Учащийся, Преподаватель,| Уровень образования: Дополнительное
Немецкий культурный центр им. Гёте в Москве
Деятельность Института направлена на популяризацию немецкого языка за рубежом и расширение международного сотрудничества в области культуры. Сайт содержит информацию о предлагаемых курсах немецкого языка, повышении квалификации преподавателей, услугах библиотеки, проектах Немецкого культурного центра им. Гёте в Москве. Тип материала: Ассоциации, объединения, фонды | Аудитория: Учащийся, Преподаватель, Менеджер, Исследователь | Уровень образования: Дополнительное
Немецкая грамматика и упражнения
На сайте представлен комплекс учебных материалов для самостоятельной работы, изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного языка . Цель этого комплекса - повышение эффективности внеаудиторной самостоятельной работы. Интерактивные упражнения, в которых обучающийся сразу может проверить результат выполнения задания, позволяют перенести часть работы по первичному закреплению грамматических навыков в режим самостоятельной работы. Изложение грамматики сопровождается таблицами и примерами, сравнениями с русским языком. Приведены наиболее употребительные русские пословицы с их немецкими эквивалентами. Тип материала: Электронный учебный курс | Аудитория: Учащийся, Преподаватель | Уровень образования: Среднее (полное) общее
On-line тестирование по английскому и немецкому языку
On-line тестирование по английскому и немецкому язык на сайте образовательного центра Рунова. Тип материала: Тест, контрольные вопросы | Аудитория: Учащийся, Абитуриент | Уровень образования: Общее, Профессиональное
Проект "Сообщество экспертов" (Report.ru): Изучение немецкого языка
Сайт "Изучение немецкого языка" является частью интернет-проекта "Report.ru. Сообщество экспертов", в котором принимают участие специалисты в разных областях, создавая тематические сайты с авторскими подборками ресурсов Интернета. Наряду с размещением ссылок на внешние информационные источники, публикуются новости и авторские материалы. Сайт включает разделы: Новости; Введение в тему; Источники новостей; Он-лайн уроки; Тесты; Уроки. Тип материала: Тематическая подборка материалов | Аудитория: Учащийся, Преподаватель | Уровень образования: Общее; Дополнительное.
Однако, несмотря на положительные моменты использования ЦОР, мы не можем не говорить о проблемах, возникающих при их применении. Сегодня в данный процесс включились далеко не все педагоги. Для осуществления процесса использования ИКТ и ЦОР в школе и на уроке необходима современная компьютерная техника. А в школах её пока недостаточно. Слабая информационная подготовка учащихся, низкий уровень владения ИКТ учителями-предметниками, слабо осознаваемая необходимость информатизации. Все эти проблемы и тормозят учебный процесс, который диктует сейчас новый подход к обучению и качеству образованию.
Поэтому преодолеть эти проблемы можно только, объединив усилия всех участников образовательного процесса и при поддержке ГУ РЦРО.
Если говорить более узко, о предмете «Немецкий язык», могу сказать, что работа учителями г. Сорочинска в этом направлении ведётся, но пока недостаточно интенсивно. Несмотря на то, что все учителя прошли компьютерные курсы, многие ещё очень осторожно привлекают ИКТ на свой урок. В основном это работа в программе Power Point и использование готовых разработок уроков из Единой коллекции образовательных ресурсов и сети творческих учителей на ITN. Однако в последние годы наметилась тенденция к улучшению ситуации. Всё больше учителей принимают участие в различных конкурсах, работают над созданием собственных веб-сайтов, привлекают детей к участию в проектах и научно-практических конференциях. Учителя обмениваются опытом работы, посещают открытые уроки, отбирают языковой материал к наиболее трудным темам, проводят языковую практику. Опытные педагоги разрабатывают новые педагогические технологии в творческих группах. Грамотно организованная методическая работа помогает учителям строить учебный процесс с учетом современных тенденций в преподавании иностранного языка, главная из которых – обучение общению.




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 12.09.08
Откуда: Россия, Сорочинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 06:56. Заголовок: Загрузка файлов на форум


Попробуйте, и у Вас получится!
http://slil.ru/26212800

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 07.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 13:29. Заголовок: Здравствуйте, уважае..


Здравствуйте, уважаемые коллеги. Вас приветствует Новосергиевская школа №3 в лице учителя немецкого языка и завуча по воспитательной работе Милославской Юлии Спартаковны. В нашей школе много учителей- новаторов, которые используют инновационные технологии в учебном процессе. Наши кабинеты оснащены современной техникой, есть лингафонный класс, кабинет информатики, интерактивные доски, во многих классах стоят компьютеры с выходом в Интернет. Всё это способствует внедрению ИКТ-технологий в деятельность учителей и учащихся. Результаты не заставляют ждать себя. Наши учащиеся являются участниками и призёрами региональных и всесоюзных конкурсов, а учителя систематически пополняют школьную методическую копилку разработками уроков и внеклассными мероприятиями. Мы за применение ИКТ и ЭОР в практике преподавания всех школьных предметов.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: Россия, Сорочинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 14:06. Заголовок: Уважаемые коллеги! О..


Уважаемые коллеги! Обратите внимание на это сообщение или на ссылку администратора форума Юртаевой С.А. и следуйте инструкциям для того, чтобы продемонстрировать всем свои наработки в практике использования ИКТ и ЭОР на уроках. Итак, нажать синюю стрелку, находящуюся над окном сообщения, затем нажать кнопку "обзор" и загрузить со своего компьютера разработку Вашего урока или внеклассного мероприятия, либо презентацию. Затем нажимаете, находящуюся справа от кнопки "обзор", кнопку "SEND". Появляется ссылка и сообщение "Файл будет удалён через месяц после последнего скачивания". Скопировать ссылку и вставить в своё сообщение. Вот затем можно и отправлять сообщение. Успехов Вам!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: Россия, Сорочинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 14:13. Заголовок: Как пример, я бы хот..


Как пример, я бы хотела поделиться с Вами своей презентацией тренинга ЭОР "Золотой немецкий". http://slil.ru/26214025

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.08 07:38. Заголовок: Уважаемые коллеги! В..


Уважаемые коллеги! В нашей школе учителя немецкого языка широко используют Интернет-технологии, лингафонное оборудование Sanako Lab. Это очень оживляет урок и вызывает огромный интерес к изучению немецкого языка.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.08 08:12. Заголовок: как показывает практ..


Как показывает практика, выбор учащихся падает в основном на английский язык, поэтому число изучающих немецкий язык сокращается. Использование информационных технологий, уроки в виде презентации, использование лингафонного кабинета - это ли не повышение мотивации к изучению немецкого языка? Мы много обсуждали все это на заседаниях ШМО. Но у нас остается проблема дифференциации и индивидуализации обучения и проблема недостаточной активности учащихся в ходе занятий. А использование компьютерных игр, я считаю, лучше использовать в начальной школе. Отмечая все положительные стороны использования компьютеров, я бы хотела подчеркнуть, что никакие самые новейшие электронные технологии не смогут заменить на уроке учителя. Поскольку в стране идет модернизация образования, одним из основных требований к профессиональной деятельности учителя является информационная компетентность.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: Россия, Сорочинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 18:44. Заголовок: Спасибо коллегам из ..


Спасибо коллегам из средней школы №3. Однако, я считаю, что своё мнение они могли бы подкрепить прекрасными презентациями, которые составляются ими к урокам немецкого языка. Как образец, я бы хотела предложить вниманию разработку урока немецкого языка в 8 классе по теме "Путешествие по Рейну". http://slil.ru/26225158

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: Россия, Сорочинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 18:56. Заголовок: Не менее интересна п..


Не менее интересна презентация, созданная Поповой Т.Н. в формате Power Point, на научно-практическую конференцию, посвящённую защите окружающей среды в Оренбургской области. http://slil.ru/26225171
Татьяна Николаевна, Ольга Михайловна, прошу Вас показать другие Ваши наработки на нашей ветке.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Настроение: неважное
Зарегистрирован: 06.10.08
Откуда: Россия, Сорочинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 19:41. Заголовок: Спасибо нашей звезд..


Спасибо нашей звездочке - Анжеле Дмитриевне за то, что она одной из первых (не только в школе, но и в городе) так активно стала пропагандировать внедрение ИКТ в образовательный процесс. Именно во многом благодаря ей дети из маленького городка на реке Самара под названием Сорочинск виртуально путешествуют по всему миру, учатся общаться со своими сверстниками из других мест. А это дорогого стоит.

Орлова Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: Россия, Сорочинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.08 21:10. Заголовок: Большое спасибо, Ири..


Большое спасибо, Ирина Владимировна, за добрые слова. Я, как руководитель клубов, вместе с моими ребятами продолжим и в этом году партнёрство с ребятами из других стран мира посредством Интернет-проектов. Более того, мы уже нашли себе новых партнёров по E-Mail-проекту. Наши новые друзья по переписке из Сербии и Италии. На данный момент созданы 2 возрастные группы, для которых руководителями этого проекта создаётся программа, по которой эти проекты будут осуществляться. В плане у нас создание международного веб-сайта, создание презентаций, видеороликов о своей школе, семье, классе, городе, знаменитых людях и многое другое. Проекты стартуют через 10 дней и продлятся до июня 2009 года. Для тех, кого заинтересует эта информация, рекомендую заглянуть на страничку Гёте-института http://www.goethe.de/ins/pl/lp/prj/bld/mit/deindex.htm и зарегистрироваться там. Дерзайте! Ну, а мы будем делать всё, для того чтобы о нашей школе узнали во всех уголках мира.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Россия, Сорочинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.08 19:44. Заголовок: Я бы хотела продолжи..


Я бы хотела продолжить разговор о применении ИКТ на уроках немецкого языка. В прошлом году я была на курсах повышения квалификации в г. Оренбурге и поняла, насколько важно умение владения компьютером. Я благодарна тем педагогам, с кем мне посчастливилось поработать в одной группе. Они помогли мне научиться создавать презентации и находить информацию в интернете. У нас получился интересный совместный проект, который я хотела бы Вам продемонстрировать. http://slil.ru/26229511 http://slil.ru/26229516

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 12.09.08
Откуда: Россия, Сорочинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.08 16:47. Заголовок: Уважаемые коллеги! ..


Уважаемые коллеги!

Для школьников и их родителей, студентов и менеджеров, заинтересованных в изучении языков и получении образования за рубежом Begin Expo 18 октября 2008 года проводит выставку "Иностранные языки PLUS международное образование".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: Россия, Сорочинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.08 18:46. Заголовок: Уважаемые коллеги. Б..


Уважаемые коллеги. Буквально сегодня я приехала с курсов повышения квалификации, где очень много говорилось о новом подходе в образовании. И одним из важнейших была названа информатизация образования. Всё обучение на курсах сейчас строится на применении Интернет-технологий и создании презентаций для представления своих работ. Так, для преподавателей, претендующих на высшую квалификационную категорию, теперь введена вторая сессия, которая проходит дистанционно. Вопросы экзаменов и лекции преподавателей выложены на сайте orenipk.ru. По ним учителя должны подготовиться к экзаменам по психологии, педагогике и своему предмету. Только после этого они допускаются до третьей сессии. Для учителей, претендующих на первую и вторую квалификационные категории обязательна презентация представленной ими работы. Презентация выполняется в формате Power Point. Для того, чтобы грамотно создать такую презентацию, все учителя прошли обучение на занятиях информатики. Результат не замедлил сказаться. Защита работ на первую и вторую категории прошли очень информативно и интересно, во многом благодаря созданным своими руками презентациям. Кроме того, многие учителя, ранее не владевшими навыками работы в Интернет, смогли самостоятельно находить необходимый материал и сохранять его.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 52
Зарегистрирован: 12.09.08
Откуда: Россия, Сорочинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.08 06:22. Заголовок: Спасибо, Анжела Дмит..


Спасибо, Анжела Дмитриевна! Рада Вашему возвращению. Надеюсь, что Вы поделитесь с нами и презентацией, выполненной в рамках курсовой подготовки, и рекомендациями по созданию презентаций, которые Вы получили на курсах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 11.09.08
Откуда: Россия, Сорочинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.08 13:56. Заголовок: К сожалению, я не мо..


К сожалению, я не могу представить пока презентацию с курсов повышения квалификации, поскольку выполняли её только учителя, претендующие на первую и вторую квалификационную категории. Однако, наша сессия тоже не за горами. На неё мы также должны представить презентацию к своему практико-ориентированному проекту. А рекомендации от преподавателя информатики были предельно лаконичны: не накручивать лишнего, чтобы не попасть впросак на защите. Исключить анимацию для слайдов, где просто показана последовательность пунктов работы над заявленной темой. А вот для создания творческих проектов учителям были даны замечательные лекции, которые позже были подкреплены практическими занятиями.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет